Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 июня 2015 г.

РСА: страховщики не запрашивали сверхлимитное количество бланков ОСАГО

Ни одна из действующих страховых компаний в связи с ограничением лицензии ОСАГО компании «Росгосстрах» не обращалась в Российский союз автостраховщиков с просьбой о выделении сверхлимитного количества бланков ОСАГО, сообщил Банки.ру исполнительный директор союза Евгений Уфимцев.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 16 ноября 2016 г.

Технологию «черных ящиков» обкатают на пилотном проекте
490 просмотров

В Минпромторге предложили испытать интеллектуальную телематическую систему, передающую параметры движения автомобиля и данные о его техническом состоянии.

Минпромторг рассмотрел программу оснащения автомобилей «черными ящиками» — бортовыми устройствами, фиксирующими и передающими параметры движения и работы систем автомобиля. На совещании в министерстве решили организовать пилотный проект создания интеллектуальной телематической системы. Примечательно, что на совещании было рассмотрено и конкретное техническое решение, предложенное российским поставщиком Bosch, который выдвинул идею сделать установку новых бортовых устройств обязательным для всех, кто заключает договор страхования ОСАГО.

Минпромторг провел совещание по вопросу внедрения интеллектуальных телематических систем для автотранспортных средств, исполняя поручение вице-премьера Аркадия Дворковича, курирующего транспортный комплекс. Как ранее писали «Известия», Аркадий Дворкович распорядился создать межведомственную рабочую группу, которая подготовит сценарий изменений нормативно-правового регулирования для обеспечения возможности внедрения интеллектуальных телематических систем (ИТС).

Как следует из письма замглавы Минпромторга Александра Морозова (копия есть в распоряжении «Известий»), в совещании участвовали представители АО «ГЛОНАСС», государственного научного центра НАМИ, компании Orion Technologies, а также представители российских производителей транспортных средств.

«В ходе совещания участниками высказана согласованная позиция о целесообразности осуществления пилотного проекта внедрения ИТС в рамках программ и проектов повышения безопасности движения», — говорится в документе.

В Минпромторге предпочли не комментировать итоги совещания, описанного в письме Александра Морозова.

Представитель Orion Technologies Евгений Спектор представил решение Bosch, позволяющее создать ИТС с обширным набором функций, которые выбирает заказчик. Возможна передача данных о нагрузке на ось грузового автомобиля (это решает вопрос взвешивания перевозимых грузов), стиле езды конкретного водителя (для составления договора страхования), необходимости ремонта или замены определенных узлов (для автосервиса). Новая инфраструктура ИТС позволит также осуществлять все процессы управления трафиком, предусмотренные возможностями интеллектуальных транспортных систем, которые сейчас строятся в Москве, Петербурге и Казани. Речь идет об «умных» системах наблюдения, распознающих транспортные средства, системе «Умный общественный транспорт», позволяющей оптимизировать маршруты и интервалы, системе «Умная парковка» и т.д.

Евгений Спектор отказался обсуждать с «Известиями» суть представленного им в Минпромторге предложения. Но, как видно из документов, ключевой момент проекта — «закрепление обязательности оснащения транспортных средств необходимыми телематическими устройствами при заключении договоров ОСАГО».

Александр Гурко, глава некоммерческого партнерства ГЛОНАСС (при участии которого создается проектный консорциум для разработки «дорожных карт» по внедрению ИТС), отметил, что новые бортовые устройства нужно предлагать устанавливать на добровольной основе.

— Установка терминалов ИТС на добровольной основе нейтрализует весь негатив, с которым в обществе встречают инициативы об обязательном оснащении машин чем-либо, — говорит Александр Гурко. — В качестве стимула для автовладельца может быть предложена скидка на полисы ОСАГО и каско. Эти продукты сейчас достаточно дороги, поэтому существенный дисконт будет весомым аргументом за установку таких устройств автовладельцем.

Замысел в том, что страховые компании получат больше данных для анализа — они узнают всё о манере езды, о режиме эксплуатации автомобиля, его актуальном состоянии. Соотвественно, у страховщиков будет больше оснований предложить скидку тем, кто водит аккуратно.

Александр Гурко отметил, что запуск и развитие подобных ИТС целесообразно осуществлять с использованием созданной инфраструктуры ЭРА-ГЛОНАСС.

С 2020 года ЭРА-ГЛОНАСС станет обязательным атрибутом для всех автомобилей, выпускаемых на территории Таможенного союза (это система помощи при дорожно-транспортных происшествиях, что понятно из названия — ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при авариях»). Многие машины, например грузовики и пассажирские автобусы, сейчас предписано оснастить тахографами, а большегрузные транспортные средства — терминалами «Платон», устройствами взимания оплаты за использование федеральных дорог. Всё это говорит о том, что идея «черного ящика» для авто уже так или иначе реализуется. Поэтому сейчас дискуссии о недалеком будущем транспортной телематики свелись главным образом к тому, как лучше собирать и хранить весь объем информации, получаемой от машин, и как ее в дальнейшем использовать. Идеи высказываются самые разные: от дистанционного контроля за соблюдением правил дорожного движения до обеспечения возможности дистанционного отключения двигателя угнанного автомобиля.

Иван ЧЕБЕРКО


  Вся пресса за 16 ноября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт